Вот что за день, а?
Сижу дома, никого не трогаю, душеполезное читаю...)
Вдруг тихий-тихий стук в дверь. Если бы не был в тот момент один дома, не услышал бы. "Почтальонша, что ли?"- думаю, потому что стучать в это время больше некому. Открываю дверь - на пороге заплаканная итальяночка лет двадцати, никак не более. В ночной рубашке и тапочках, под мышкой какая-то мелкая собачонка крысоподобная.
- Вы ведь итальянец, правда? - она дрожит и неожиданно начинает рыдать, и от этого акцент становится таким сильным, что мне приходится напрягаться, чтобы что-то понять.- Можно я с вами побуду? В моём доме, вон там, наискосок через дорогу, грабитель, я боюсь... Я позвонила маме... и в полицию.
Приглашаю в дом, ребёнок колеблется, я, похоже, страшнее грабителя. Пока беру свой пугач, она, захлёбываясь слезами, извиняется за то, что в таком виде.
- Я спала и услышала - бум! - выглянула, а там какой-то мальчик ломает дверь. Я выбежала через заднюю дверь. Хорошо, что вы дома.
- Я всегда дома,- успокаиваю я её рассеянно, потому что меня начинает заливать яростью. Кто меня знает, знает, насколько это страшно. Когда я в бешенстве, я превращаюсь в агрессивного бульдога. Обычно я себя контролирую, не срываюсь, но тут... В общем, хорошо, что меня не видели бегущим по обочине и потрясающим пугачом с криками "Убью кретина!" Соседи - почти все итальянцы, поймут.
Когда я добрался до её дома, этот паразит уже выходил. Увидел он меня или услышал, но то, что тащил, уронил и дал дёру. Какой-то видик, ноут, то ли клюшки для гольфа, то ли крикетные биты... никогда не разбирался в этих английских видах спортах, хоть пытался не раз. Это я потом уже понял, что с этими клюшками он представлял собой вполне серьёзную опасность - если бы первый не испугался и не побежал. Харя аборигенско-новозеландская, для меня они все на одно лицо, молодой ещё, но мальчиком это она его сгоряча назвала. Я, конечно, пробежал чуть за ним, но с моими ногами, понятно, далеко не ушагал. Машину заметил, но номера не разглядел.
Вернулся домой. Девчонка болталась на лужайке у дома, крепко вцепившись в извиващуюся собачонку. Вот ведь ценность спасла из дома.
Подождали её мать. Потом приехал отец, судя по скорости, он когда-то обставлял Шумахера на гонках. Передал дочку мамаше, они что-то там затараторили. Оставил свой номер телефона, вернулся к себе. Написал вот это.
Полиция ещё до сих пор не приехала!
Убиться ж веником. Как на дорогах шпионить за водителями, так это пожалуйста, а как действительно надо, так их никогда нет.