Забавно, что англичане без малейшего труда имитируют немецкий акцент. У нас пока разницу между вариантами звука "х" в iсh и doch объяснишь, семь потов сойдёт, а здесь настоящий немецкий звук дают с первой попытки.
Но всё-таки я против того, чтобы на первом же уроке закидывать детей десятками вариантов приветствий и прощаний. Швейцарские и австрийские слова давать стоит уже после того, как дети запомнят немецкие, иначе в голове будет каша нерасхлёбываемая. Ну посмотрим...
Со страноведческой информацией, к слову, совсем плохо. В 12 лет не знать, кто такой Иоганн Себастьян Бах или Альберт Эйнштейн - это ни в какие рамки не лезет. Хорошо ещё, что Шварцнеггера знают.
Зато дети с юмором.
- Что хорошего сделал Гитлер при жизни?
- Покончил с собой.